Каталог товаров
Бренды

Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Отказ от покупки

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат осуществляется по письменному заявлению покупателя. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества магазин вернет его стоимость за вычетом расходов магазина на доставку вашего заказа, то есть покупатель за свой счет возмещает затраты магазина на доставку заказа до покупателя и обратно в магазин (п3 ст.497 ГК РФ). Затраты на доставку рассчитываются по тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку. Возврат денежных средств покупателю осуществляется после возврата заказа в магазин.

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Отказ от покупки

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
500 рублей


Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.


<< Вернуться назад

Цена для подписчиков

Специальная цена для зарегистрированных на сайте покупателей или подписчиков групп Minipony в социальных сетях. Для получения скидки Вам необходимо:

Пройти регистрацию на сайте

Для регистрации перейдите по ссылке.

или

Для пользователей Вконтакте

1.Вступить в нашу группу Miniponi.ru - магазин детских товаров
2.Сделать репост (нажать кнопку "Поделиться") любого поста о товаре или акции магазина и нажать кнопку "Мне нравится".
3.Указать в комментарии к заказу Ваш ник ВКонтакте.

Для пользователей Instagram

1.Стать подписчиком нашей группы в Instagarm .

Оператор при обработке заказа оформит скидку и сообщит вам по телефону итоговую сумму. После подтверждения заказа Вы увидите новую сумму заказа в Личном кабинете.